Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы Рахмонов А.Х.Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.ISBN 978-5-906780-57-7DOI НЕТРазмещена на сайте: 20.07.21 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Рахмонов А.Х. Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.Rakhmonov A.Kh. Problems of adaptation and integration of migrant children at school in Western European countries. In: Modeling and construction in the educational environment: a collection of materials of the VI All-Russian (with international participation) scientific-practical, methodological conference for the scientific and pedagogical community / edited by I. A. Artemyev, V. O. Belevtsova, I. P. Rodionova, M. M. Sabitova-M.: Publishing house of GBPOU Moscow State Educational Complex. P. 484-486.АннотацияВсе европейские государства, пострадавшие от кризиса беженцев и мигрантов в 2015-2016 годах, приложили усилия к тому, чтобы дети могли ходить в школу. Недостаточный потенциал школ как с точки зрения ресурсов, так и с точки зрения персонала, подготовленного для работы с детьми-мигрантами, языковые барьеры, психосоциальные проблемы, а также ограниченные классы являются одними из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются дети-мигранты, нуждающиеся в образовании. Ключевые слова: мигранты адаптация образование страны западной европы интеграция migrants adaptation education western european countries integration Рубрики: Экономическая социологияЭкосоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ryazantsev S.V., Rakhmonov A.Kh. Labor force recruitment to the OECD and Middle East countries in the Republic of Tajikistan: trends, mechanisms, consequences. Central Asia and the Caucasus, 2020, Vol. 21, Issue 4, pp. 96-111. DOI: https://doi.org/0.37178/ca-c.20.4.10Рахмонов А. Х.Социально-экономическая адаптация мигрантов из Таджикистана в страны ОЭСР // V Нижневолжские чтения «Социально-политические, экономические и демографические аспекты развития современного общества» [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 8–9 окт. 2021 г. / редкол.: В. А. Дзедик (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград : Изд-во ВолГУ. С. 207-212.Рахмонов А. Х.Вклад трудовых мигрантов из Таджикистана в экономику России // Анализ состояния и перспективы развития экономики России (АСПРЭК-2021). Материалы V Всероссийской молодежной научно-практической конференции (с международным участием); Иваново, 30 апреля 2021 года. – В 2-х томах. – Том 2. – Иваново: Иван.гос. энерг. ун-т, 2021. С. 207-209.Рахмонов А. Х.Социально-экономический потенциал мигрантов из Таджикистана в России // Анализ состояния и перспективы развития экономики России (АСПРЭК-2022). Материалы VI Всероссийской молодежной научно-практической конференции (с международным участием); Иваново, 30 апреля 2022 года. – Иваново: Иван. гос. энерг. ун-т, 2022. С. 241-243.Рахмонов А. Х.Политика Российской Федерации по привлечению детей-мигрантов к образованию как вклад в будущее России // III Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 3–4 декабря 2021 г.) / Отв. ред. Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 289-291. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10059 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 80+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10