Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования ... Вартанова М.Л.Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35(3). С. 86-94.ISSN 2309-4788DOI 10.24412/2309-4788-2021-11129РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46487298Размещена на сайте: 16.07.21Текст статьи на сайте журнала URL: http://academiyadt.ru/wp-content/uploads/egi/egi-35.pdf (дата обращения 16.07.2021) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Вартанова М.Л. Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35(3). С. 86-94.Vartanova M. L. The need to ensure the financial and economic security of Russia within the framework of the EAEU in the context of global instability Natural and humanitarian studies. Natural sciences and humanities research. 2021. No. 35(3). Pp. 86-94.АннотацияВ современных условиях, характеризующихся усилением процессов глобализации всех сфер человеческой деятельности становится все труднее влиять на поведение людей и удовлетворять их потребности. Необходим индивидуальный подход с учетом человеческой природы, на что направлен маркетинг отношений, призванный выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения между партнерами, учитывающие влияние на потребителей товаров и услуг мнения других лиц. В рамках настоящего исследования лояльность интерпретируется как комплексный внешне и внутренне детерминированный процесс, что предполагает выявление и анализ сложной системы факторов ее формирующих. Изучение факторов, определяющих лояльность, подразумевает анализ внешних социально -экономических и ситуационно-объективных детерминант, а также внутренних условий возникновения и формирования лояльности.Ключевые слова: глобализация информация конкурентная среда лояльность маркетинг мировая экономика потребительская лояльность рынок товары и услуги факторы globalization information competitive environment loyalty marketing global economy consumer loyalty market goods and services factors Рубрики: Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Вартанова М. Л.Факторы поддержания потребительской лояльности в условиях усиления процессов глобализации // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35 (3). С. 94-97.Вартанова М. Л.Здоровье нации: проблемы и перспективы развития производства экологически чистой продукции // Проблемы и основные направления повышения эффективности функционирования АПК региона в условиях глобализации и импортозамещения: монография (научное издание) / Под. общ. ред. О.А. Столяровой и Р.Р. Юняевой. – Пенза: РИО ПГАУ, 2022. С. 13-19.Вартанова М. Л.Управление знаниями и инновациями как основа устойчивого развития организаций. Вестник академии знаний. 2020. № 4(39). С. 125-130.Вартанова М. Л.Исследование интеграционных процессов стран ЕАЭС: социально-экономические тенденции и перспективы развития // Вестник Академии знаний. 2020. № 5(40). С. 80-91.Вартанова М. Л.Об основных тенденциях и перспективах развития межрегиональной образовательной миграции на рынке // Вестник Академии знаний. 2020. № 41 (6). С. 59-64. DOI: 10.24411/2304-6139-2020-10761 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+0= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10